В этой части Аллоды 3: Проклятые земли коренным образом изменена ролевая система игры. Теперь в игре вы не найдете классов и уровней и потому необходимо выбрать один из постоянных профилей игрока танк, танкомаг или маг. В игре за каждого убитого монстра вам будут начислены очки, но больше очков дают за выполненные миссии или квесты. За полученные очки вы сможете совершенствовать своего героя. Однако стоит заметить, что на героя можно одеть определенное количество доспехов в зависимости от грузоподъемности выбранного персонажа. Настоящим вызовом опытным геймерам будет то, что пройти игру героем с использованием только присущих его классу доспехов и вооружения, так сказать "чистым стилем", невероятно сложно. К особенностям игры стоит отнести наличие в игре конструктора предметов и магии. Также игра отличается улучшенной графикой, нелинейностью сюжета и наличием возможности игры по сети.

Третья часть известного ролевого и стратегического сериала Аллоды. Игра переехала на трёхмерный движок, обзавелась рядом возможностей и завоевала огромную армию фанатов как у нас, так и за рубежом. Проклятые Земли считаются лучшей частью серии, на добрые несколько лет опередившей концепцию Dungeon Siege.
Эта игра столь же необычна, сколь необычна история ее создания. В 1998 году Нивал сообщил о разработке некоего проекта под кодовым названием «Аллоды 3» или «Аллоды 3D». В любом случае, нас ожидал полностью трехмерный мир островов в астрале, потрясающая детализация игрового мира и новые приключения в полюбившейся вселенной. В 1999 году появились первые превью и демо-версии – все были в восторге: такого качества графика в те далекие времена вызывала удивление, смешанное с восхищением.

Предполагалось, что помимо стандартных геройств, главный персонаж игры будет заниматься отстройкой своего поселения (аналогом можно считать зачатки менеджмента из «Князя») и чуть ли не воевать с соседними племенами. Время шло, проект не выходил. Оттачивая движок, игровую концепцию и сюжет, ниваловцы, в конце концов, пришли к выводу, что от Аллодов-то, собственно, мало чего осталось – разве что, сами аллоды, острова в астрале. Было решено делать проект, который в названии не будет содержать ссылок на Аллоды. И это правильно. В конечном счете, мы получили игру, достойную встать в один ряд с множеством шедевров того времени.

Интересные факты

  • Английский вариант игры переводится как «Злые острова: Проклятие Потерянной Души» (англ. Evil Islands: Curse of the Lost Soul).
  • Вскоре после выхода игры, представители компании «Nival Interactive» заявляли о возможном продолжении. Адд-он появился лишь спустя 6 лет. Полноценного продолжения нет по сей день.
  • Во внутренних ресурсах игры можно обнаружить послание автора описаний предметов к любопытным игрокам:

Каменный форматировщик диска С: Вообще-то вы НИКОГДА не увидите этого предмета. Увидели? Тогда угадайте: что будет дальше?

  • Поклонники игры нашли способ убить практически всех монстров в игре включая тех, которые по задумке разработчиков были неубиваемые. Существует подробная инструкция как это сделать.
The game has a mix of real-time strategy and roleplaying elements such as leveling up, acquiring new abilities, learning spells, and buying new weapons and armor. Each quest can be done in many ways, for example using stealth to get past obstacles, going in alone and killing everyone or taking one or two companions with you. However some quests require the player to pickpocket a foe or to take a item from somewhere and use it elsewhere.

There are many different ways to get to each quest with each path having its own dangers. There's a Deep weapon and armor making feature that allows the player to craft his or her own equipment using blueprints from a town blacksmith and materials found by looting dead bodies or bought from the shopkeeper. However some looted items such as a Banshee cloak or Wolf's fang can't be used for crafting, but instead can be sold for money.
Magic can also be used with spells such as Heal, Fireball, Eagle sight, Celestial Lightning, Invisibility, Weaken, Haste, and other such spells for both offensive and defensive use. Bows and crossbows are also available for ranged combat. But the game uses more physical fighting than actual spell casting or archery for combat. But because of the games open ended nature the option to use those methods for combat are there.

Видео из игры Аллоды 3: Проклятые земли / Allods: Evil IslandsАллоды 3: Проклятые земли / Allods: Evil Islands Аллоды 3: Проклятые земли / Allods: Evil Islands Аллоды 3: Проклятые земли / Allods: Evil Islands Аллоды 3: Проклятые земли / Allods: Evil Islands Аллоды 3: Проклятые земли / Allods: Evil Islands