Игра Dungeon Keeper 2 вышла в далёком 1997 году. Вообще 90-е годы очень плодовиты были на идеи, именно в это время и родилось большинство жанров компьютерных игр. Многие из игр созданные в 90-е до сих пор не редко вспоминаются своими фанатами. Но в этой публикации речь об одной из самых ярких игр 1997 года Dungeon Keeper 2, которая осталась в сердцах многих игроков затмив даже некоторые современные игры. В большинстве с случаев в компьютерных играх нам выпадает роль спасителя вселенной или роль хорошенького парня, который должен наказать плохих. В этой игре ситуация обратная и плохим негодяем являетесь именно Вы т.к. берете на себя обязанности подземного тёмного властелина т.е. олицетворяете силы зла. Главная рабочая сила в игре - импы, а вы правите в трёхмерной игре рукой, которая наказывает, приказывает и поощряет. В игре есть мультиплеер, что позволит отлично провести время с друзьями играя в прекрасную игру Dungeon Keeper 2.

Это действительно очень приятно – быть плохим, так сказать, “понарошку”, когда гадость кому-нибудь сделать можно, а за это ничего не будет. Именно поэтому серия DK и пользуется такой сумасшедшей популярностью: максимум, что вам может грозить за преступления против человечности и “монстрячности”, совершенные в игре, это перезагрузка.
В Dungeon Keeper 2 вам доверяется роль могучего Колдуна, который явно страдает манией величия. Вместо того, чтобы мирно сидеть в своем погребе и мучить своих подопечных, Колдун стремится завоевать все новые и новые земли. Насколько он преуспеет в своем начинании, зависит от вас, ибо он – это вы!
Игра делится на миссии. У каждой миссии есть конкретное задание: как правило, надо найти и уничтожить того или иного Колдуна, а также выполнить несколько второстепенных квестов.
В игре превалирует взгляд на место событий “сверху-сбоку”, хотя камеру можно перемещать почти как угодно. Так же существует режим игры “от первого лица”: вселившись в одного из ваших монстров, вы получаете возможность лично участвовать в сражениях и наблюдать за жизнью вашего Подземелья, так сказать, изнутри.

Существенные отличия от предыдущей части
• Сердце Подземелья теперь может хранить некоторое количество золота. В первой части игры, игрок, который потратил всё золото не построив Сокровищницы, больше не мог добывать и хранить золото.
• Для применения заклинаний используется мана, которая сама восстанавливается со временем. Скорость регенерации маны зависит от количества принадлежащей игроку земли и Источников Маны, а также от количества и вида существ, определенных Хранителем для служения в Храме.
• Побеждённые в бою существа не гибнут сразу, на протяжении какого-то времени их ещё могут спасти Импы игрока, или захватить Импы противника, оттащив бесчувственные тела этих существ в Логово или в Тюрьму соответственно.
• Импам больше не требуется тренировка для продвижения в уровнях — они получают опыт выполняя свои обязанности в подземелье.
• Посещая Тренировочною комнату можно достичь лишь 4го уровня; дальнейший опыт можно получать на Боевой арене (до 8го уровня) или в бою.
• Было добавлено несколько новых комнат: Казино, Боевая Арена и Сторожевая Комната.
• Рогатый Жнец больше не живёт в подземелье — его можно вызвать, за огромную плату маной.
• Многие заклинания были переделаны; теперь их можно улучшать после исследования всех основных заклинаний.

Видео из игры Хранитель Подземелий 2 / Dungeon Keeper 2Хранитель Подземелий 2 / Dungeon Keeper 2 Хранитель Подземелий 2 / Dungeon Keeper 2 Хранитель Подземелий 2 / Dungeon Keeper 2 Хранитель Подземелий 2 / Dungeon Keeper 2 Хранитель Подземелий 2 / Dungeon Keeper 2