Max Payne это культовая игра и не в последнюю очередь из-за хорошего сценария. История начинается с того как непобедимый Max стоит на крыше небоскрёба после финальной битвы. И только успев снять палец с курка, решил нам поведать историю которая началась с того, что в его собственном доме убивают дочь и жену. Это и послужило началом развития дальнейших событий и дальше рассказывать просто нет смысла. Ведь вы и так всё знаете или если вам не довелось ещё поиграть в эту игру вы настоящий везунчик. И мы не будем портить вам впечатления от этой грандиозной игры.

Max Payne создавался для зрелой аудитории, которая любит лихо закрученный, интересный и продуманный сюжет, поэтому ему уделялось особое внимание при разработке. Сценарий дает ответы на все вопросы: "Что?" "Где?" "Когда?" "Почему?" Действие разворачивается на улицах современного Нью-Йорка, в который через неизвестные каналы поступает новый очень опасный наркотик. Макса в числе других секретных агентов полиции внедряют в местную мафиозную группировку для сбора данных о поставщиках наркотиков. Он как нельзя лучше подходит для выполнения задания - знает город как свои пять пальцев, всегда уйдет от преследования и обезвредит противника, он прекрасно владеет оружием и очень спортивен. Эти качества не раз пригодятся Максу, особенно после сфабрикованного дела об убийстве шефа. Оказавшись вне закона, он будет пробиваться сквозь темные грязные улицы, которые, кажется, не имеют ничего общего с сияющим городом зеркальных небоскребов. Несмотря на то, что игра по жанру представляет собой 3D shooter, каждый отдельный момент игры наполнен смыслом. В этой игре игрок не расстреливает сотни ни в чем не повинных монстров, он точно знает, за что и какому мерзавцу стоит отстрелить голову.
Создатели предусмотрели желание многих пофантазировать и создать собственные сцены, поэтому в игру был включен полнофункциональный редактор, благодаря которому можно менять всё - дизайн уровня, анимации моделей и любые спецэффекты.

Особенности игры
криминальный триллер с очень "сильным" сюжетом
динамичный сценарий развития
оригинальный движок MAX-FX от Remedy Entertainment
реалистично выглядящие, превосходно анимированные персонажи
кинематографичная картинка
режим "замедленной съемки"
автоматически подстраивающийся AI противников
Max Payne is a BAFTA award winning third-person shooter video game developed by Finnish Remedy Entertainment, produced by 3D Realms and published by Gathering of Developers in July 2001 for Windows. Ports later in the year for the Xbox, PlayStation 2 and the GameBoy Advance were published by Rockstar Games. A Macintosh port was published in July 2002 by MacSoft in North America and Feral Interactive in the rest of the World. There were plans for a Dreamcast version of Max Payne, but they were canceled due to the discontinuation of the console. Max Payne was re-released on April 29, 2009 as a downloadable game in the Xbox Originals program for the Xbox 360.
Max Payne is one of the first video games to incorporate "bullet time" into its gameplay, made famous by The Matrix trilogy, as gunplay allows for slowing down of time to dodge bullets. The game features a gritty film noir style and uses graphic novel panels in place of cut scenes to narrate the game. Max Payne is heavily influenced by the Hong Kong action cinema genre, particularly the work of director John Woo, as well as hard-boiled detective novels by authors like Mickey Spillane. The game contains many allusions to Norse mythology, particularly the myth of Ragnarök, and several of the names used in the game are those of the Norse gods and mythos.
Max Payne received very positive reviews from critics and was praised for its exciting gunplay and use of noir storytelling devices. As of March 12, 2008, the Max Payne franchise has sold over 7 million copies according to Take-Two Interactive.

Видео из игры Max Payne v1.05Max Payne Max Payne Max Payne Max Payne Max Payne