The Flame In The Flood - приключенческая песочница с элементами ролевой игры, где главная героиня по имени Скаут со своим домашним любимцем псом Эзопом, должна приложить максимум усилий, применяя при этом логику, тактику, чтобы выжить в мире, который с каждым днем все больше и больше уходит под воду. Этой хрупкой девчонке придется управлять плотом, строить и сооружать убежища, ей нужно научиться добывать огонь, найти источник чистой, пресной воды, искать, а затем готовить себе еду. На каждом шагу ее будет подстерегать опасность в виде ядовитых змей, которые могут атаковать ее в самый неподходящий момент, как любой другой человек, она испытывает усталость, может заболеть, или попасть в лапы хищникам. Каждое новое путешествие уникально, так как все уровни в игре генерируются случайным образом. Помоги этой мужественной девушке выжить, не теряйте ни одной минуты в такой непростой ситуации, а затем поведайте всему миру ее жуткую историю выживания

Мы оказываемся в умирающем мире, который мало-помалу затапливают разливающиеся реки. Привычный уклад жизни давно позабыт, и лишь островки старой Америки в буквальном смысле торчат из воды. Общества как такового больше нет, оно разбилось на крошечные группировки, затерянные на просторах американской глубинки, изрезанной речными притоками, рукавами и заводями.

Когда уходят люди — на смену им приходят дикие звери. Те, напротив, охотно сбиваются в стаи, не оставляя одинокой жертве ни малейшего шанса. Девушка по имени Скаут понимает, что надо спешно покидать насиженное место. Речная вода подступает все ближе, да еще, как назло, зарядили дожди.
Проходит немного времени, и прибывающая вода заливает костер, на котором Скаут варит похлебку. Девушка хватает немудреный скарб, забрасывает на утлый самодельный плотик, отталкивается от берега и отдается на волю течения.

Вместе с ней в долгое странствие по реке отправляется пес по кличке Эзоп. Еще щенком девушка спасла его от смерти: запутавшись в старом мешке, он упал в воду и едва не угодил в водоворот. В последний момент девушка успела его вытащить, и пес стал ей верным спутником и единственным другом.
Скаут отчаянно надеется, что где-то там, далеко впереди, обязательно отыщется большая земля. Убежище. Ответы на вопросы. Горячая еда и сухая постель. Надо только доплыть. В конце-то концов, река не может быть бесконечной, не так ли?
Главное — спешить. За плотом из бревен и подножного мусора следуют ледяные проливные дожди. А это — верная гибель.

Скаут привыкла самостоятельно справляться с трудностями, но и ей нужен сон и отдых, притом желательно на суше, в безопасности. А в идеале и в тепле. Не удастся отдохнуть больше суток — рано или поздно девушка просто свалится с ног. В промокшей одежде она простудится, а о флакончике с аспирином, разумеется, можно и не мечтать — это огромная редкость. Да и жажда на реке мучает не меньше, чем на суше, а пить сырую воду опасно, можно заболеть.

Поэтому мы будем исследовать редкие островки суши. Наткнувшись на одном из таких на заброшенный дом, можно не только с комфортом выспаться, но и разжиться чем-нибудь съедобным. Изредка. Чаще придется добывать пропитание по старинке: ставить силки на кроликов и белок, рыбачить, собирать растения, грибы, ягоды, хворост и всяческий хлам. Скаут вполне оправдывает свое имя.
В игре про выживание не обойтись без ремесленного дела. В этом отношении здесь всё сделано как можно ближе к реальности. Нам будут встречаться растения, которые растут в американской глубинке где-нибудь в районе дельты Миссисипи: картофель, чеснок, сумах, бузина, юкка. И использоваться они будут именно так, как в жизни.

Вот, скажем, рогоз, распространенное береговое растение. Его часто путают с камышом, но пользы от него не в пример больше. Корни рогоза можно есть запеченными, молодые побеги — вареными или маринованными. Высушенными цветками можно присыпать рану, пухом — утеплить куртку, а отвар из корней или листьев поможет при дизентерии. Стебли пригодятся в качестве материала для капканов, а из листьев можно сплести циновку или сделать навес от дождя.
Не факт, что все возможные рецепты попадут в записную книжку Скаут, но познания игрока о природе однозначно обогатятся: игра заботливо расскажет, как готовить чай из одуванчиков и добывать пенициллин из подручной плесени. А вдруг пригодится?

Несмотря на карикатурно-мультяшный визуальный стиль игры, то, что Скаут попала далеко не в сказку, становится ясно очень скоро. В игре можно умереть, притом раз и навсегда. Не справились с управлением и расколотили плот о встречные камни? Игра окончена. Угодили на зубок волку или парочке лисиц? Прощай, Скаут. Голод, жажда, болезни, истощение, хищники и несчастные случаи — сама природа здесь наш первейший враг.
Бессмертен лишь верный пес Эзоп. После любого провала он радостно встретит новую версию Скаут у залитого водой костра. А заодно притащит назад свои мешки! Так что складывайте ценные находки в «собачье хранилище», это порядком облегчит жизнь. И пусть старый пес не в состоянии дать отпор даже хромой лисе, но зато он умеет читать следы, предупреждает об опасности и помогает не заплутать.

Наши главные противники — волки. Но это пока. Экосистема реки и прибрежных зон все еще прорабатывается.
Постепенно навыки героини будут расти, а экипировка — улучшаться. Мы сможем укрепить плот, а заодно и украсить его по своему вкусу. Рано или поздно девушка соберет достаточно подручных материалов, чтобы смастерить капкан на волка. Но это потом. Первое время ей придется убегать, отпугивать зверей и прятаться.
Или использовать пищевые цепочки в своих интересах. Скажем, если ценная находка оказалась в лисьем логове, можно, рискуя жизнью, попытаться отпугнуть его обитателей факелом. А можно поступить хитрее: бросить лисам тушку кролика и, пока они дерутся за добычу, прошмыгнуть незамеченной. Или выманить всю стаю туда, где ее увидят волки или медведи.

Несколько вариантов доступных действий будут у нас буквально на каждом шагу. Да и сам мир не статичен: благодаря процедурной генерации окружения изменяется русло реки, перемещаются островки и поселения, меняя заодно и названия.
Высаживаясь на очередной клочок земли, мы никогда не будем знать, что или кто ждет нас там: сухая постель, капризный торговец в покосившейся хибаре, голодный волк, клад с теплыми носками или смертельная ловушка. Если даже волей случая нам повторно встретится тот же торговец, ему будет что сказать новенького. Авторы обещают, что путешествие любого игрока окажется неповторимым — удачным или изнурительным, насыщенным встречами или почти одиноким.

Видео из игры The Flame In The Flood v1.1The Flame In The Flood The Flame In The Flood The Flame In The Flood The Flame In The Flood The Flame In The Flood