В World of Tanks когда вы играете на арте, от вашего прицела зависит многое и если он у вас стандартный, то во время игры вы получаете меньше полезной информации, чем если бы использовали прицел "Дамоклов Меч". Ведь артиллерийский прицел "Дамоклов Меч", это настоящий монстр среди прицелов и он рассчитан именно на арту. Прицел умеет рассчитывать баллистику, благодаря чему мы получаем скорость полёта снаряда. Умеет вычислять расстояние до цели и расчёт учреждения. Покажет с какой скоростью танк противника может ездить в перёд или назад, для более точного выстрела. Прицел получился очень удобным. Поиграв с ним несколько боёв, уже не хочется переходить на стандартный прицел. Автор регулярно обновляет версию прицела, а демонстрацию его работы можно посмотреть на видео. Самое главное, что прицел можно настроит под себя, используя встроенный редактор, который идёт вместе с прицелом.

Артиллерийский прицел Дамоклов Меч - это артиллерийский прицел повышенной функциональности.

  • Имеет полностью настраиваемый пользователем интерфейс (перемещение, увеличение, поворот, перекраска, установка прозрачности, отключение любого элемента), а так же программу, с помощью которой это удобно настраивать.
  • Умеет автоматически определять артиллерию, на который вы сейчас играете и ее параметры - орудие, снаряд, скорость снаряда, на основании которых производит расчет динамических кругов скоростей, показывающих какое упреждение необходимо брать при стрельбе по движущейся с максимальной скоростью противнику.
  • Показывает время полета снаряда до цели (каждый снаряд отдельно), угол наклона орудия, дальность до цели, максимально возможную дальность для данной артиллерии, тип противника, его максимальные скорости вперед и назад, тип снаряда, количество снарядов в барабане, тип артиллерии, сплеш для данного снаряда, упреждение для движущейся мишени, центральный маркер, а так же высоту камеры над землей.
  • Использовать ZOOM мод совместно с прицелом и производить необходимые расчеты в зависимости от определенной высоты камеры.

Установка прицела
В архиве структура папок имеет такой же вид как и в самом клиенте относительно родительской World_of_Tanks, т.е. для установки прицела необходимо просто проследовать тем же путем что и в архиве. И скопировать файлы в игру.
Настройка (по желанию)
ArtSwitch.v.6.х.exe - это графическая оболочка, позволяющая легко вносить изменения в настройки прицела. Состоит из нескольких окон, в каждом из которых производится настройка той или иной функции прицела.
Важно!
Для отключения фукции носкрол - невозможности перейти в снайперский режим колесиком мыши, необходимо в файле \World_of_Tanks\res_mods\0.8.3\gui\avatar_input_handler.xml изменить строчку
true на false
во всех 3-х местах, или удалить совсем. Сделать это можно блокнотом.
Установка только прицела для арты
В сборке кроме арт прицела, находятся еще аркадный и снайперский. Для их удаления нужно:
Зайти в ...\World_of_Tanks\res_mods\версия_игры\gui\flash и удалить оттуда все что качается аркадного и снайперского прицела, а именно файлы:
- crosshair_panel_arcade.swf
- crosshair_panel_sniper.swf
- crosshair_sniper.swf
- crosshair_sniper_(альтернативное сведение).swf
- QuantityInClipBars.swf
Список изменений
08.02.13 (6.6.1)
1. УГН
- Добавлены боковые подписи значения углов к маркерам
- Добавлен центроальный маркер со значением
- Все подписи включаются и выключаются из конфига по желанию
2. Снайперское сведение
- Добавлен третий круг сведения (заполняющийся), как был в сведении старых версий.
04.02.13 (6.6.0)
1. Арт прицел:
- Добавлены маркеры (теперь их 7 штук)
- Переработана тень, убраны теневые подложки и тень теперь накладывается правильно и на все поля, включая не работающую ранее перезарядку. Регулировка ее происходит от 0 до 100. Оптимальный на мой взгляд = 20.
- Из за некоторых проблем из прицела были убраны черные кольца скоростей. Из конфига убрана их настройка.
- Убрано исчезновение название артиллерии с течением времени. Не совместимость с тенью.
2. Снип+аркада:
- Полностью переделаны прицелы - теперь они настраиваются из меню игры по следующим параметрам
1. Центральный маркер - выбор из 8 штук, регулировка прозрачности, поворот, масштаб
2. Сведение - выбор из 3 штук, настройка прозрачности
3. Маркер орудия - выбор из 6 штук, настройка прозрачности
4. Кассеты - настройка прозрачности
- Для облегчения восприятия информации, изменен файл локализации настроек settings.mo, который в настройках игры отображает реальные названия маркеров и т.д.
3. Из файла конфига можно настроить:
- Снип+аркада:
1. Центральный маркер - перемещение по Х и У, настройка цвета
2. Настройка каждого модуля - перемещение по Х и У, размер, прозрачность, цвет, поворот. Для некоторых модулей есть дополнительные настройки.
- Сведение:
1. Маркер орудия - поворот, размер, перемещение по Х и У, цвет.
4. УГН:
Добавлена настройка в конфиге следующих параметров:
- Включение/выключение УГН для ПТ и артиллерии на выбор.
- Изменение цвета УГН в стандартном положении и в критических.
- Изменение масштаба УГН.
- Переключение вида УГН - добавлено 2 наиболее популярных вида + мои ( > < + ] [ + ( ) )
5. Другое:
В архив включен фикс для GW Panther, исправляющий ошибку ее определения как танка. Папка - \0.8.3\scripts\item_defs\vehicles\germany\g_panther.xml

Видео из игры Артиллерийский прицел Дамоклов Меч v6.8.0Артиллерийский прицел Дамоклов Меч Артиллерийский прицел Дамоклов Меч Артиллерийский прицел Дамоклов Меч Артиллерийский прицел Дамоклов Меч Артиллерийский прицел Дамоклов Меч