Все мы играем на разных компьютерах с разными конфигурациями. Кто-то играет на 12-ти метровом мониторе (как в известном видео), а кто-то до сих пор смотрит в свою "пятнашку" :). Но и те и другие хотят комфортно играть, одним из признаков комфортности является FPS, чем он больше, тем ига испытывает меньше "лагов" и от игры вы будете получать только удовольствие. Естественно FPS зависит от конфигурации вашего ПК и видеокарты в частности, но что делать если компьютер слабенький? Всё очень просто, нам необходимо отказаться от всех красивостей и излишеств в игре, а ещё необходимо узнать о модах, который облегчают клиентскую часть игры World of Tanks. Как это можно сделать читайте на странице с полным описанием мода.

Вот какие моды, помогут вам добиться большего FPS в игре. Все они входят в одну сборку, но вы можете использовать их и по отдельности.
И так:
ОТМ (Скриншот)
Альтернативный ОТМ весом 26,6 КБ (для справки, оригинальный разрабовский "весит" 242 КБ).
Достоинства:

  • маленький "вес" (а экземпляров ОТМ'а создается 29 в каждом бою)
  • настройка из клиента игры
  • минимальные изменения по дизайну
  • ХП "отлетают" от каждого выстрела, а не суммируются как в оригинале

Прицелы (Скриншот)
Барабан заряжания работает (а так же "лампочка" и "эксперт", хотя оно и не зависит). Прицелы получились очень легкие, отрисовка оптимизирована по-максимуму. Вес трех прицелов сократился с 406 КБ до 40 КБ.
Точка сведения и круг разброса. (Скриншот)
Долгое время в этом модуле раздражали следующие вещи: плохая заметность центрального маркера, мерцание маркера при езде и не лучшая заметность круга сведения.
Теперь все более заметное, потребляет меньше памяти и намноооого быстрее отрисовывается. Вес сократился с 26,3 КБ до 9,65 КБ.
На скриншоте слева оригинал, справа модификация.
Дамаг панель и дамаг панель с журналом полученного урона. (Скриншот)
Немного изменен дизайн панели, критованные модули сделаны более яркими, индикатор пожара увеличен, максимально уменьшен вес и увеличена скорость отрисовки. Вес модуля сократился с 362 КБ до 75,2 КБ.
Скриншоты для дамаг-панели с журналом урона, в версии без журнала отсутствует нумерованный список с правой стороны.
Затемнение в снайперском режиме.
Открыл я модуль с "ушами" затемнения и обнаружил там небольшую картинку размеров 8 МБ или 1,06 МБ в сжатом виде! Слегка обалдев, пришлось поработать напильником. Затемнение теперь может и чуть менее красивое, чем оригинальное, но явно не такое прожорливое по памяти и отрисовываться оно будет гарантированно быстрее. Вес модуля сократился с 1,06 МБ до 1,13 КБ. В пакетах представлен вариант с полным отключением затемнения.
Списки игроков (боковые уши)
Оригинальный разрабовский дизайн устраивает полностью, поэтому напильником прошелся только по размеру и скорости отрисовки, скриншот выкладывать смысла нет. Так же имеется патч, который отключает зеркалирование иконок танков. Вес модуля сократился с 303 КБ до 30,7 КБ.
Индикатор попадания (это штука вида -^- выскакивает на экране при попадании по вам)
Что про него сказать, теперь он оптимизирован, меньше жрет памяти, быстрее отрисовывается. Вес модуля сократился с 74,5 КБ до 1,79 КБ.
Экран загрузки боя (Скриншот)
Основное назначение экрана загрузки - показать инфу о предстоящем бое и отрисовать индикатор загрузки. На самом деле экран загрузки сначала сам грузит картинку эпических размеров с видом будующей карты в бою, бестолково сжирает кучу памяти (многие грузились просто с красным фоном вместо картинки - это не хватило памяти на картинку) и тормозит сам процесс загрузки. А лично меня раздражали бесполезные советы внизу. Модуль был переточен. Картинку фона выкинута нафиг, туда же ушел и совет под списком игроков. Процесс попадания вбой заметно ускорился (каждый приблизительно помнит на какой секунде отсчета он попадает в бой). Теперь модуль отрабатывает настолько быстро, что иногда сначала отображается с пустым списком, а потом уже обновляется до нормального вида. Так же имеется патч, который отключает зеркалирование иконок танков. Размер уменьшился с 433 КБ до 25,6 КБ.
Статистика боя (вызвается по клавише Tab)
Этот модуль выполняет достаточно простые задачи, но расход памяти при этом плюс приличная просадка по ФПС при его открытии, вызывают желание что-то с ним сделать. Удалось его значительно оптимизировать, внешний вид изменился, но не намного. Так же имеется патч, который отключает зеркалирование иконок танков. Размер уменьшился с 738 КБ до 23,6 КБ.
Значки на миникарте (Скриншот)
Доработал модуль, именились размер и цвета значков на миникарте, доработана анимация событий (атакую..., следуй за мной и т.д.). Вес модуля сократился с 499 КБ до 40,8 КБ.

Какой файл, за что отвечает?
• VehicleMarkersManager.swf - ОТМ отдельно
• crosshair_sniper.swf - центральное перекрестие с разлетом
• crosshair_panel_arcade.swf - аркадный прицел
• crosshair_panel_sniper.swf - снайперский прицел
• crosshair_panel_strategic.swf - прицел для арты
• DamagePanel.swf - дамаг-панель (слева внизу которая) без лога полученного урона
• ScopeShadow.swf - затемнение в снайпеском режиме.
• PlayersPanel.swf - боковые списки игроков
• DamageIndicator.swf - индикатор попадания по вам (вида -^-)
• battleloading.swf - экран загрузки боя
• StatisticForm.swf - окно статистики боя (вызывается по клавише Tab)
• Minimap.swf - мод значков на миникарте
• QuantityInClipBars.swf - мод барабанов в прицеле (горизонтальный)
• battle.swf - мод рамки и сетки миникарты

Моды повышающие FPS Моды повышающие FPS Моды повышающие FPS Моды повышающие FPS Моды повышающие FPSМоды повышающие FPS