Что такое серверный прицел в игре World of Tanks знают многие, но не все. Дело в том, что вся обработка информации происходящей в игре происходит на сервере и мы лишь отправляем и получаем данные от него. Если допустить, что у вас очень медленный, то можно представить, что вы начинаете вертеть башней и сводиться на вражеский танк, но до сервера эта информация ещё не дошла из-за медленного интернета - в итоге выстрел в никуда. Даже если адаптировать к условиям нормальной скорости интернета всё равно присутствует некая задержка, которая может повлиять на исход поединка. Подробнее о серверном прицеле для World of Tanks читайте на странице с полным описанием мода.

Как известно, в игре есть два режима работы прицела: обычный (отображает направление прицеливания), и серверный (делает то же самое но с более точной поправкой, как на самом деле в данный момент сервер понимает куда вы целитесь).
Акцентирую внимание на том, что разница в показаниях одного и другого довольна мала, но ощутимо становится заметна при пинге более 100 мс, а так же когда направление башни или орудия быстро меняется.
Еще во времена закрытого бета тестирования, было возможно с помощью специальной комбинации клавиш включать дополнительно "серверный" прицел и играть с обоими. Но увы (на сколько я помню) с релизом комбинацию отключили.
Многие кто пользовался данным режимом на столько привыкли, что доказали целесообразность использования серверного прицела и в одном из патчей разработчики ввели возможность переключать в настройках режимы между собой. И играть стало возможно или только с одним или с другим, но не одновременно.
Данный мод исправляет этот недостаток, и вы сможете видеть серверный прицел и прицел своего клиента одновременно.

Как установить серверный прицел?
1. Скачиваем архив, и копируем файли из него в папку с игрой. На замену и слияние соглашаемся.
2. Включать мод нужно через установку "галочки" "Использовать серверный прицел" в панели настройки игры.
3. Готово!

Серверный прицел Серверный прицел Серверный прицел